Вопрос по платежу в терминалах QIWI

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:

Такая проблема может возникнуть по нескольким причинам: - неисправен принтер, - закончилась чековая лента. Владелец терминала в обязательном порядке устраняет (пытается устранить) данную проблему. Во всех случаях действует правило: Средства, поступившие в терминал, в обязательном порядке попадут на указанный вами номер/счет/договор и т.п. В случаях, когда плательщику необходим чек (для предоставления в соответствующие организации), а терминал не выдал его по описанным выше причинам, компания-владелец терминала по первому заявлению выпишет дублирующий чек о проведении операции. Для получения дубликата чека обратитесь в службу технической поддержки по номеру, указанному на терминале, в котором вы совершили платеж.
При обнаружении ошибки, совершенной при оплате, плательщик обращается непосредственно к провайдеру (МТС, ByFly и т.п.), в пользу которого был совершен платеж. Внимание: требование операторов мобильной связи (МТС, Velcom и т.п.): каждый плательщик, совершающий платеж в пользу данных провайдеров, должен быть идентифицирован. Это означает, что при обращении к провайдеру для корректировки платежа в чеке оплаты должна присутствовать фамилия плательщика. Для этого в терминале выставлено предупреждение об обязательности введения фамилии!!! По чекам с отсутствующими идентификационными данными плательщика провайдер не ведет претензионную работу! За разъяснениями просьба обращаться непосредственно в службу поддержки операторов мобильной связи.
В случае, когда средства не поступили на номер\договор\лицевой счет и т.п., плательщику следует обратиться в службу технической поддержки провайдера (Velcom, ByFly и т.п.). Если же техническая поддержка провайдера утверждает, что указанные средства не поступали на названный вами счет, то необходимо обратиться в службу технической поддержки компании-владельца терминала (телефон указан в чеке, а также на терминале).
В случае, когда плательщик по ошибке вставил пластиковую банковскую карту в терминал, необходимо обратиться в службу технической поддержки терминала. Внимание! Не пытайтесь подручными средствами произвести изъятие карты из терминала. Эти действия могут быть расценены как акты взлома и вандализма.
Плательщик может оставить заявку на рассмотрения подключения провайдера в систему. Для этого воспользуйтесь формой ниже, в типе запроса укажите «Вопросы и предложения». Наша компания в обязательном порядке рассмотрит ваш запрос и сделает все возможное для организации возможности оплаты в пользу указанного провайдера.
Плательщик может оставить заявку на рассмотрения вопроса о размещении терминала в указанном районе. Для этого воспользуйтесь формой ниже, в типе запроса укажите «Хочу предложить место для установки терминала». Убедительная просьба: указать как можно больше данных о желаемом месте размещения(город, район, учреждение и т.п.). Компания в обязательном порядке рассмотрит ваш запрос и сделает все возможное для организации размещения терминала в указанном месте.

При помощи приведенной ниже формы обратной связи вы можете отправить сообщение, которое в обязательном порядке будет обработано менеджерами компании. Для направления сообщения нужному специалисту компании просьба выбирать "Тип запроса"

Выберите тип запроса:

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш контактный email

Номер терминала

Номер телефона/счета, который вы оплатили

Дата платежа

Номер чека

Напишите подробно, что случилось?

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш контактный email

Название места

Адрес

Проходимость места размещения

Дополнительная информация

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш контактный email

Какой вопрос Вас интересует?