Вопросы по платежу в терминалах QIWI

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:

Если Вы совершили платеж на терминале и по какой-то причине не получили чек или утеряли его, Вы имеете возможность заказать выдачу дубликата чека. Для этого достаточно заполнить приведенную ниже форму "Требуется дубликат чека" и документ будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты.
При обнаружении ошибки, совершенной при оплате, плательщик обращается непосредственно к провайдеру (МТС, ByFly и т.п.), в пользу которого был совершен платеж. Внимание: требование операторов мобильной связи (МТС, Velcom и т.п.): каждый плательщик, совершающий платеж в пользу данных провайдеров, должен быть идентифицирован. Это означает, что при обращении к провайдеру для корректировки платежа в чеке оплаты должна присутствовать фамилия плательщика. Для этого в терминале выставлено предупреждение об обязательности введения фамилии!!! По чекам с отсутствующими идентификационными данными плательщика провайдер не ведет претензионную работу! За разъяснениями просьба обращаться непосредственно в службу поддержки операторов мобильной связи.
В случае, когда средства не поступили на номер\договор\лицевой счет и т.п., плательщику следует обратиться в службу технической поддержки провайдера (Velcom, ByFly и т.п.). Если же техническая поддержка провайдера утверждает, что указанные средства не поступали на названный вами счет, то необходимо обратиться в службу технической поддержки компании-владельца терминала (телефон указан в чеке, а также на терминале).
В случае, когда плательщик по ошибке вставил пластиковую банковскую карту в терминал, необходимо обратиться в службу технической поддержки терминала. Внимание! Не пытайтесь подручными средствами произвести изъятие карты из терминала. Эти действия могут быть расценены как акты взлома и вандализма.
Плательщик может оставить заявку на рассмотрения подключения провайдера в систему. Для этого воспользуйтесь формой ниже, в типе запроса укажите «Вопросы и предложения». Наша компания в обязательном порядке рассмотрит ваш запрос и сделает все возможное для организации возможности оплаты в пользу указанного провайдера.
Плательщик может оставить заявку на рассмотрения вопроса о размещении терминала в указанном районе. Для этого воспользуйтесь формой ниже, в типе запроса укажите «Хочу предложить место для установки терминала». Убедительная просьба: указать как можно больше данных о желаемом месте размещения(город, район, учреждение и т.п.). Компания в обязательном порядке рассмотрит ваш запрос и сделает все возможное для организации размещения терминала в указанном месте.

При помощи приведенной ниже формы обратной связи вы можете отправить сообщение, которое в обязательном порядке будет обработано менеджерами компании. Для направления сообщения нужному специалисту компании просьба выбирать "Тип запроса"

Выберите тип запроса:

    Ваше имя

    Ваш контактный телефон

    Ваш контактный email

    Номер терминала

    Номер телефона/счета, который вы оплатили

    Дата платежа

    Номер чека

    Напишите подробно, что случилось?

      Ваше имя

      Ваш контактный телефон

      Ваш контактный email

      Номер или адрес терминала

      Номер телефона/счета, который вы оплатили

      Дата платежа

      Сумма платежа

        Ваше имя

        Ваш контактный телефон

        Ваш контактный email

        Какой вопрос Вас интересует?