Пресс-релизы

Будьте в курсе всех событий QIWI!
6-12-2018, 17:01

С 6 декабря QIWI открывает новую услугу для граждан Беларуси: пополнение QIWI Кошелька без комиссии!

Сам QIWI Кошелёк – это сервис российского КИВИ Банк (АО), номинирован в российских рублях. 

ПОПОЛНЕНИЕ КОШЕЛЬКА

Для того чтобы его пополнить на территории Беларуси необходимо:

  1. Зарегистрировать сам кошелёк на сайте qiwi.com, в мобильном приложении iOS или Android.
  2. Пройти идентификацию в любом отделении ЗАО «Банк «Решение» (далее - Банк «Решение»)
  3. Пополнить кошелёк в кассе Банка «Решение» или на терминалах сети QIWI в Беларуси.

Регистрация кошелька

Зарегистрировать кошелёк может владелец SIM-карты. Номер кошелька совпадает с номером мобильного телефона (для активации нужно использовать код из SMS, который приходит на телефон)

Идентификация в «Банке Решение»

Для того чтобы пополнять кошелёк в Беларуси его необходимо идентифицировать. Для этого нужно прибыть лично с паспортом гражданина Беларуси в любое отделение «Банка «Решение».

При идентификации клиенту открывается специальный «текущий счёт QIWI» в банке (стоимость услуги 4 BYN), к которому может быть привязано до 3 кошельков (по 2 BYN за регистрацию каждого кошелька).

Пополнение кошелька

После идентификации в «Банке «Решение» кошелёк можно пополнять в кассах «Банка «Решение» и на терминалах сети QIWI в Беларуси.

Обратите внимание, что КИВИ Банк (АО) устанавливает лимиты на пополнение, остатки и обороты по кошелькам, операции проводятся только в рамках указанных лимитов. Пополнение осуществляется в белорусских рублях, и учитывается на счете в российских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь +2,5%.

 

Неуспешные операции пополнения

В случае отказа КИВИ Банк (АО) от приёма средств на пополнение кошелька и по иным, не зависящим от «Банка «Решение» причинам, возврат клиенту денежных средств осуществляется путём зачисления суммы в белорусских рублях на «текущий счёт QIWI», открытый клиентом при проведении процедуры идентификации с удержанием комиссии Банком "Решение" в размере 5% от суммы зачисления.

 

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

Обратите внимание, что по всем вопросам, связанным с QIWI Кошельком, кроме операций пополнения кошелька через Банк «Решение», терминалы QIWI и идентификации в Банке Решение», следует обращаться к непосредственно в КИВИ Банк (АО).

«Банк «Решение» и QIWI Belarus не несут ответственности за работу этого сервиса и не консультируют пользователей кошелька по его пополнению иными способами, по статусу кошелька, который присваивается КИВИ Банк (АО), по расходным операциям на кошельке, лимитам и так далее.

 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

По вопросам идентификации в «Банке «Решение» и операциям пополнения кошелька в кассах банка

8 801 100 3333 Бесплатные звонки с городского телефона на территории РБ

465 Единый номер для абонентов Velcom, МТС, life.

По вопросам пополнения кошелька в терминалах QIWI в Беларуси

Тел. +375 29 125 90 84 либо http://qiwi.by/feedback.html

С вопросами по процедуре повышения статуса QIWI кошелька

представитель КИВИ Банка, тел. +375 29 125 90 84

Техподдержка кошелька в КИВИ Банк (АО)

https://qiwi.com/support/request.action